Страницы

четверг, 24 марта 2011 г.

Диалог

Этот вечный мой диалог, с Женщиной, которая говорит мне стать прагматичнее. Которая хочет или хотела бы переделать меня. Которая смотрит с позиции пользы, и хочет поставить меня в эту позицию. Которая в попытке перекроить под себя, потеряет, больше чем сможет примерять. И с этой колокольни эта женщина пытается докричаться до меня, а моя колокольня, даже не на этой планете. Я вымирающий вид. Я романтик. И я буду оставаться самим собой. Даже если это значит  оставаться одному.

3 комментария:

  1. не будь эта прагматичная женщина такой навязчивой или (не приведи хм...вселенная) не будь ее вообще - кто б тебя так тонко заставлял уверяться в том, что ты должен собой оставаться.

    ОтветитьУдалить
  2. тогда б никто не заставлял, я бы просто оставался собой. в посте внимание не на меня, внимание на женщину ;)

    ОтветитьУдалить
  3. внимание не раб. его не заставишь)
    на тебя, друже. на тебя.
    а женщина просто так.

    ОтветитьУдалить