Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

zima

Постоянно тянет что-то важное, на какие-то моменты, здесь записать не забыть, но долбанная прокрастинация... А еще эта бесконечная зима, с давних давен у меня с ней ничего хорошего не ассоциировалось. То депрессии, то болезненные ожидания. Терпеть ненавижу холод. И все вместе меня это гнет порой, эхи былого и холод, буквальный холод, настоящего, пытаются ухудшить мое настроение, которое держит осаду в замке посреди холодной безмоволвной пустыни, которой для меня всегда будет Зима. Еще скучаю. Скучаю по своим друзьям, которых хоть видел не часто, но которых видел, с которыми можно было поговорить. Мне очень не хватает разговоров с моими одногруппниками. Может я идеализирую, но в наших разговорах всегда был и огонь и молния, и туман и град, и штиль и ясный день. И по белкепереростку, которого назвал Люком, тоже скучаю... А из окна этого замка, видно лишь падающий снег и школьников разгребающих заснеженный каток... Зима бля. Всегда хотелось заснуть на это время, время, романтизм которого, слишком преувеличен, как для меня. Да иногда красиво, но я всегда предпочту тепло хижины у моря, замку в холодной пустыне. Что еще сказать, осаду держим успешно, успешнее чем когда-либо. И крепнет надежда на то что их, осад, будет все меньше и меньше.
 

6 комментариев:

  1. вчера я стояла на майдане на мосту в семь вечера одна и ела картошку фри. одна. не потому что хотелось, а потому что не с кем было.
    будешь в Киеве сообщи, постоим вместе поедим картошку фри на мосту в семь вечера. если захочешь.

    ОтветитьУдалить
  2. если я буду, то непременно)

    ОтветитьУдалить
  3. нет. уже не получится.

    ОтветитьУдалить
  4. откуда столько трагизма?)

    ОтветитьУдалить
  5. никакого трагизма. сплошной оптимизм.

    ОтветитьУдалить
  6. откуда откуда, зима блядь.

    ОтветитьУдалить