Страницы

вторник, 18 января 2011 г.

серебряная рыбка

Вот уже которую ночь, засыпая, буквально на краю сна, ко мне приходят необычные строчки. Я силюсь их запомнить, складываю их, откладываю до утра, чтоб записать. А утром,... утром уже непонятно снились мне они или я им, но все куда-то пропадают. Я пытаюсь вспомнить, но это уже не То. И дело даже не в том, что нужно держать где-то поблизости записывающие средства, они недалеко. Просто в этом состоянии на грани сна, с этими строчками приходит и понимание того, что они хотят быть невысказанными, в этом их необычность. Словно из глубины озера вынырнула диковинная рыбина, проверить, как оно тут без неё, а потом сразу обратно. Ловить такую рыбу невозможно, потому что плоть её из предчувствий, скрытых эмоций и желаний, из несбывшегося и возможного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий