Страницы

пятница, 28 января 2011 г.

"Разговор на краю вечности"

Рылся вот в старых записях. Нашел одну мини-пьесу, соавтором которой являюсь. Вашему вниманию.

Разговор на краю вечности.

“…смерть – это даже не начало…”

СМЕРТЬ (С): Я пришёл…
ЧЕЛОВЕК (Ч): Я ждал. Ты опаздываешь… на 20 минут.
С: Я никогда не опаздываю. То, что ты ждал, меня удивило. Если вообще меня может что-то удивить.
Ч: (Роется в письменном столе, достает упаковку таблеток, читает) Ты опоздал. Или хим-корпорация не оправдывает рекламы.
СУДЬБА (Сб): Так, не поняла?! Я конечно стерва, но не дура. И без меня ничего произойти не может!
БОГ (Б): И я пришёл. Чё у вас тут за фигня?
СОВЕСТЬ (Св): А меня почему не позвали, итак работы давно нет…
С: Бог, вали отседа. МОЯ тусовка, и человек мой. Судьба не забывайся – у нас договор. Чувствую щас и смерть наступит совести…
Ч: Ого, а может я купил не то лекарство. Вы глюки или нет? Совесть, привет, давно не виделись… Бог, уйди, гад, оставь меня, сука!
Сб (на ухо Смерти): Заткнись! Не пали контору!
Сб: Извини Человек, но от тебя тут уже ничего не зависит.
Б (Человеку): Не лезь в дела великих, мелочь! И вообще, а кто по-вашему, создал смерть? (Ушёл на перекур)
Св (Человеку): Ну и?! Только под конец жизни и вспоминаешь про свою совесть! Да?! А если бы ты пользовался мной почаще, то смерть пришла бы позже.
С: Хуйня творитца. Человек умрёт. Я говорю, но умрёт не от меня, а от совести, её мозговых угрызений. Судьба, не гони волну! Еси договорились, человек имеет право знать. Бог, не мешай!
Б: Прекратите гнать на Бога! Чё-то Смерть сильно распизделась; ибо повелеваю: “Отныне люди умирают только от заебов совести!”
C: Бог, ты 4ё? Мы здесь все свои. Всё, вспомнил. Но сегодня мой праздник. Не порти!
Кто за то 4тобы я вместо 4еловека забрал совесть?
Сб: Я против. Забери лучше Бога, конкуренция как никак…
Б (Смерти): Я однозначно за. Богу без совести тоже намного легче.
Б (Судьбе): Не забывай, кто тебя сотворил, Я есмъ!
Сб: Нифига!!! Я сама завелась от сырости как плесень.
Св: Вы! Эфимерные сущности, придуманные человеком. Меня убить невозможно, а если убьете, я к вам ко всем приду, Судьба поможет.
С: Ни куда ты Совесть, больше не придёшь (достаёт топор и косой рубит совести ноги) 
Ч: Я всю жизнь думал о вас, как о великих, а вы такие… Все прочь! Я сам себе и совесть, и судьба, и Бог. Прочь глюки! Я меняюсь! Вы мне больше не нужны.
Б: Ну да, ну да… Забавненько (с этими словами касается Человека крылом и у того начинается непроизвольное мочеиспускание). Ничо, жить будешь.
С: испортили, уроды. Я не развлекся. Ухожу…
И тут зашли санитары…

(с) 5 неапкуриных философов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий