Страницы

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

зависим

Это всегда кончалось для меня плохо. Мне стоит держаться от них на расстоянии, иначе будут проблемы.
Но это так трудно, ведь они все такие красивые, каждая индивидуальность. Каждая по-своему яркая и уникальная. Я могу любоваться какой-нибудь часами, и никогда не надоест. Но стоит сблизиться, и я теряю контроль и тогда начинаются проблемы. Иногда я выбираю одну и начинаю с ней играть. Кому-то это может показаться жестоким, но не мне, это ведь в моей природе. Когда реакции одной меня не удовлетворяют, быстро теряю интерес, и могу начать играть с другой. Иногда играю сразу с двумя. Но так или иначе все кончается плохо. Потому что я зависим от них. Их гибкие тела столь привлекательны, что я чувствую просыпающийся в себе безконтрольный вызов. Что то древнее. И когда я на пике удовольствия забываю обо всем, полностью ухожу в игру, каждый раз, словно само проведение против меня, приходит хорзяин и пинками одгоняет меня от аквариума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий