Страницы

вторник, 28 декабря 2010 г.

Отвертка

Последнее время, со мной творится что-то непонятное. Во-первых пропало вдохновение, муза забухала где-то с музыком. Во-вторых, не хочется читать, или начинаю читать что-то и бросаю. Что-то похожее на апатию. Может из тонуса меня выбили таблетки от поврежденного плеча, и отсутствие тренировок. Может просто в крови недостаток алкоголя. Сегодня вот еще и сон приснился: что я с крестовидной отверткой охотился на сома, хотя там была ситуация двусмысленная, он почему то наподал на меня. Поэтому неясно кто на кого охотился, но у меня была уверенность что охочусь именно я. Он "нападал" на меня несколько раз, скользкая скатина, а я отверткой бил его в голову. На берегу стояли друзья, а все происходило под берегом пруда, и никак не могли мне помочь его вытащить, после моего третьего удара сом "успокоился" и я обхватив его пытался вытянуть на берег. Последним ударом я пробил ему глаз, и вся серая жижа потекла на меня, потому что я пытался поднять его тушу. Проснулся от того что меня тошнило. До сих пор вспомню, мутит. Но то, что я его победил это хорошо, потому что в данном случае сом, для меня, символизирует прошлую жизнь, жизнь до 10 января 2011 года. Может просто ожидание этой даты немного и страшит и подовляет мой тонус, вот и подсознание выкинуло финт. Но это хорошо. Потому что я готов, у меня ведь есть крестовидная отвертка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий