Страницы

вторник, 21 декабря 2010 г.

дыши. молодец.

Она говорила дыши, она говорила молодец, а меня не было, не было уже сантиметров десять назад. Мышцы под лицом зажили собственной жизнью, они танцивали сальсу под ритмы Энигмы. Вместе с воздухом изо рта выходила боль. Я умолял Её ждать, она говорила что ждет. Верить или не верить не было сил, все усилия уходили в контроль над дыханием. А она продолжала раздвигать пропасть между моей возможностью испытывать новую боль и своей железной волей. Когда моё удовольствие от преодоления нового болевого порога смешивалась с отчаяньем короткого ожидания следущего, Она останавливалась, и я смеялся, смеялся где-то внутри, потому что лицом не мог, оно танцевало сальсу. Потом все должно было повториться еще раз, но только я уже знал, что будет не просто больно, будет еще больнее. Иногда я кричал, и тогда кричать значило потерять контроль над дыханием, значило испытать большую боль, поэтому кричать было непозволительной роскошью. И я дышал, дышал теми местами где болело больше всего. Когда все кончилось я почуствовал пустоту. Она сказала, что так и должно быть. Она сказала, что сегодня пустота и щастье синонимы. И я согласился, и я стал на один сантиметр ближе к шпагату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий